Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
07.12.2025
21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
   АНТАХКАРАНА

Блаватская Е.П.

Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мини-чат

 Каталог статей 

Духовный компромисс

Духовный компромисс

Если говорить о компромиссах, то понятие просто компромисс значительно отличается от понятия духовный компромисс, так как если речь идёт о компромиссе, то следовательно, речь идёт об определенных отношениях, выстраивающихся между личностями, заключающими, по сути дела, договор на взаимовыгодных условиях, учитывая их эгоистические цели и задачи. Такой компромисс может заключаться в любой области, например, в клубах по интересам и даже в случаях нападения террористов (выполнение определенных требований, предъявленных ими). Духовный компромисс может возникать между разными каналами духовных энергий.

Например, учение вневременной мудрости является включающим учением и не отвергает христианство или буддизм, как отдельные учения, а выстраивает свои отношения с представителями этих направлений как раз при помощи духовного компромисса.

Если такой компромисс не будет достигнут – это даже может привести к войне, а война, основанная на разных религиозных мировоззрениях, бывает особенно жестокой и опасной (следствием этого может быть проявление терроризма).

Напротив, синтез таких энергий, может привести к возникновению Новой Мировой Религии, благодаря осуществлению компромисса между разными религиозными конфессиями.

Ученик, воспринимающий План и имеющий более высокий уровень сознания по отношению к массам человечества, должен уметь осуществлять духовный компромисс, используя его технику через модифицирование, квалифицирование и адаптирование.

Ученик должен основываться на духовном компромиссе, который продвигает План, а его решение всегда направлено в сторону духовных ценностей. Личный компромисс не интересен и ученик обязан использовать духовный компромисс, в этом и заключается искусство, а именно искусство духовного компромисса должен осваивать ученик, поскольку прямым внедрением ценностей мало чего достигается. (Понимание Плана зависит от точки эволюции и степени интеграции с душой).

Ученик должен находить компромисс между распознаваемой им стадией, достигнутой человечеством и насущными аспектами Плана. Надо учитывать, где человечество находится: в каком веке? В какой стране?

Также ученику необходимо понимание цивилизации и культуры, частью которой он является и постижение области, в которой ему необходимо работать.

Ученик должен учитывать свои лучевые факторы, например в области политики работает первый луч. Ученик должен учиться различать зло, так как не всё зло, что является разрушением. Находясь в воплощении, ученик ближе к народу, в этом его ценность, так как у учителя такой возможности нет. Ценность ученика в данном аспекте Иерархической работы состоит в том, что он неизбежно находится в более близком соприкосновении в своей повседневной жизни с обычными людьми и, что в своей сфере деятельности он имеет дело с личностями, в то время как Учителя и старшие посвящённые имеют дело с душами. Умение ученика заключается именно в способности модифицировать и квалифицировать План, именно в применении конкретной культуре и образу жизни. Модифицировать – это значит, проводить идею с духовным компромиссом, т.е. абстрактную идею облечь в форму.

Ученики должны принимать ответственность за необходимый компромисс и это именно их ответственность, а не ответственность Учителей, поскольку Учитель представляет различные аспекты Плана, а задача учеников оформлять действия таким образом, чтобы лан становился серией последовательных шагов, а не яростным натиском непроработанной идеи. Отсюда можно сказать, что дух.

Компромисс ученика, работающего с Плана, трансформирует исходные идеи в ментальный идеал, посредством ментальной модификации.

Когда процесс модификации завершается, то идея в форме идеала опускается на астральный план. Там она окрашивается качеством, которое, как считает ученик, обеспечит наилучший призыв для масс людей и интеллигенции. На сегодняшний день существует два качества, которые окрашивают идеал грядущей цивилизации – это свобода и духовная стабильность.

Таким образом осуществляется его квалифицирование, затем идеал представляется миру людей на физическом плане и адаптируется для различных сознаний, наций, групп, культур и т.д.

Вот здесь и важен духовный компромисс, связанный с областью работы ученика.

 

Категория: СТАТЬИ ЕЛЕНЫ ИВАНОВОЙ | Добавил: Наталья (06.11.2021)
Просмотров: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Эль Мория

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz